






|

В холле учеников встретила Клер и повела их в подземелье, где находился кабинет зельеварения. Дойдя до кабинета, Клер остановилась, подождала пока все ученики успокоятся, сказала:
"Я приветствую Вас на моем первом уроке! Избегая ваших вопросов, я скажу, что Фиби Холливал в отпуске, заменять ее буду я. Не пугайтесь! Это лишь на лето! Так что давайте знакомиться- Клер, ученица Хаффа, ныне- Летний преподаватель по зельеварению :). Заходите в кабинет, сейчас я начну наш первый урок"

Я решила, что смена преподавателя не должна отразиться на теме, которую выбрала преподавтель на самоуправлении Аля и мы на
этом уроке узнаем больше о ядовитых пауках, о том, как их распознать и как поступить, если вам угрожает опасность.
Запишите, пожалуйста, тему урока на специальных листочках, которые Вы никогда не потеряете, а то знаю я вас,
когда буду спрашивать домашнюю работу, обязательно кто-нибудь скажет: "Я потеряяяяял", а приведения будут довольно
потирать руки.
*Клер взмахнула волшебной палочкой и на партах появились ярко-желтые листочки, на них была написана тема:
"Распознавание ядовитых пауков. Приготовление зелья с помощью паучего яда"
|
Итак, я ознакомила вас с темой, теперь
приступим к самой лекции. *Клер облокотилась на огромный кипящий котел, ученики ахнули, но Клер даже не обратила
внимания, она была погружена в изложение лекции.*
Нам нужно знать о пауках все, чтобы научиться приготовлять зелье и безопасно добывать яды. Те, кому скучно
сидеть на лекции, пожалуйста, не мешайте мне, лучше выйдите сразу. Те, кто учится лишь на "отлично", могут остаться
на дополнительное занятие, где я расскажу о "черной вдове". Лишь тем, кто останется на дополнительное занятие,
я поставлю 12 баллов, и считаю это справедливым.
Вы когда-нибудь видели паука? Думаю, глупый вопрос- пауки довольно распространенные животные, которые обитают
везде- начиная от подъезда вашего маггловского дома и заканчивая Эверестом :). В лесах, на лугах, в болотах, в
пустынях- везде можно встретить пауков. Вид их не слишком приятен, и даже устрашающий. Очень многие магглы и маги
боятся этих существ, и это правильно, ведь все пауки, за исключением двух видов, имеют ядовитые железы. Но это еще
не означает, что пауки с ядовитыми железами могут нанести какой-то вред магу. Пауки управляют своими ядовитыми
железами и применяют их в особых случаях. Например, те пауки, которые плетут паутину для поимки своих жертв, ядом
не пользуются (так называемые "подъездные пауки" ) Те, которые охотятся за своими жертвами или подстерегают в цветах
насекомых и хватают их зубами, убивают свою добычу при помощи яда.
Все пауки пользуются ядом для самозащиты. Если у них больше нет возможности обороняться, то только тогда пауки
пускают в ход свой яд. Очень немногие пауки ядовиты настолько, чтобы это представляло опасность для человека.
Самый опасный паук, пожалуй- "черная вдова". Тело его имеет примерно 1 см в длину, а на брюшке имеется красная
метка в форме песочных часов. Укус этого паука может вызвать сильную боль.
*Ученики застыли в ужасе. "Нет причин боятся, не забывайте, мы- маги, и мы сможем охранять себя и других от
таких пауков, но об этом я расскажу чуть позже"*
А теперь, мои дорогие, расслабьтесь! Большие тарантулы, укусы которых считаются смертельными на самом деле не
убили ни одного мага, ни маггла. Их укус способен вызвать лишь опухоль, но никак не убить человека! А вообще, на
самом деле, многие пауки не укусят, если держать их в руке. Поэтому, со всеми пауками, кроме "черной вдовы",
Вы можете чувствовать себя в полной безопасности.
Теперь же приступим к практической части урока и те, кто не останется на дополнительное занятие, поднимут
палочки, я напишу Вам домашнее задание. Итак, практическая часть урока состоит в том, чтобы научиться применять
яды пауков в белой магии. Ведь еще не обязательно, что яд- это отрава, если смешать его с другими компонентами и
правильно приготовить.
*Клер взмахнула палочкой и на листочках появился рецепт зелья:*
яд паука Каракута (самца) - 1мл
молоко кипяченое- 4 мл
перо грифона- 1 шт
печень муравья- 1 шт
ресницы боггарта- 3 шт (и не надо мне вопросов!!! В кабинете они имеются! В шкафу слева, в красной коробочке)
И зелье готовим в пробирке))
Это зелье- зелье восстановления памяти. Будьте осторожны!!! Яд Каракута- очень опасное вещество!!! Технику
приготовления вы расскажите мне в своей домашней работе, но помимо этого вот Вам еще работа: *на листочках появилось
домашнее задание:
1. Задание из лекции (1-5 б. )
2. Почему я дала Вам именно яд САМЦА- Каракута? (2 б.)
3. Боитесь ли Вы пауков? Напишите мини-сочинение на эту тему.
Больше фантазии, добавьте еще применение зелья из лекции или придумайте свое. Много не нужно- 5-6 предложений.
(3 б.)
Удачи и жду ваших работ! *Из класса вышло 3 существа- Силантий и два привидения, а остальные остались на
дополнительную часть*
Ну что ж, я рада, что Вы решили остаться! Я долго Вас не задержу! Дело в том, что "черную вдову" и тех
пауков, которые обитают в маговском мире и служат силам зла, можно уничтожить своим же оружием! Да, Вы не
ослышались! Нужно лишь сварить зелье, используя их же яд.
Вот именно этим, уважаемые ученики, Вы и займетесь дома. Итак, четвертое задание:
Составить рецепт зелья,
которое можно использовать для уничтожения "черной вдовы" и других опасных пауков, используя их яд. Только
вот яд я Вам не дам - слишком опасно, поэтому напишите лишь рецепт, а на следующем уроке поэкспериментируем!
Ах, да! Дополнительные работы!
Тему выбирайте сами, "Моя встреча с пауком" , "Как моя собака (кошка, папугай, да хоть единарог!) спас(а,о) меня от паука" и т.д., только не забудьте, что у нас урок зельеварения!!! Поэтому сочинения должны быть связаны с применением зелья. И ЕЩЕ!!! Мне не нужны доклады! Переделанный материал их интернета или переписанный из книги мне читать неинтересно! А вот сочинения приму с большим удовольствием!
Удачи вам!
У меня к Вам небольшая просьба- пожалуйста, присылайте домашки через ПОЧТУ, тогда я
быстрее их проверю. Если же Ваша домашка не проверяется больше недели, то напишите об этом на форуме консультаций.
Жду с нетерпением ваших работ!

|