Санни Уельс (Лето 2009)
После приготовления зелья оставлять на столе преподавателя!!!
Небольшое количество учеников весело прибежали к кабинету Зельеварения, дверь в который была открыта.
Забежав в кабинет, шторы в котором были развешаны, Хоговчане сразу поняли, что это очередной урок с
Санни Уельс, ученицей Гриффиндора. Удивленно заняв свои места, они достали
пергаменты и перья и стали ждать преподавателя.
Преподаватель же не заставила себя долго ждать и через три минуты с того момента, как последний ученик
сел за парту, вышла из лаборатории с заплетенными в хвост волосами, держа в руках несколько пакетов.
Положив пакеты на стол, она села на один из краев стола и подняла указательный палец наверх, затаив тишину.
Несколько секунд в классе не звучало ни слова, ни даже выдоха. Тут прозвенел звонок, Санни улыбнулась и
встала перед классом. Весь класс блаженно выдохнул.
- Всем доброе утро! Не удивляйтесь тому, что здесь по-прежнему я – просто летом Зельеварение решила вести я.
Разрешение от профессора Фиби Холливал лежит у меня... Простите, у нее в столе :)
Итак, чтобы Вы не скучали, я и некоторые Хоговчане с помощью небольшого опроса нашли несколько интересующих
их тем в сфере Зельеварения. Этих тем мы обязательно коснемся, а сегодня продолжим курс Психических зелий.
Кто посетил первое самоуправление – тот был на лекции о Подчиняющих зельях. Приворотные зелья профессор
сказала мне не трогать) А вот кто мне скажет – настоящий 4 курс быстро вспоминает весенний триместр!
остальные тоже не спят – какой подтип Психических зелий мы еще не рассмотрели?
Несколько рук неуверенно, а несколько и уверенно взмыли в воздух.
- Да, пожалуйста, - Санни указала рукой на ученицу Слайзерина.
- Психические зелья можно разделить на Подчиняющие зелья, Приворотные зелья и Дурманящие зелья,
следовательно, нами еще не был рассмотрен подтип Дурманящие зелья, - протараторила девушка и резко села.
- Верно, - преподаватель улыбнулась и подошла к доске. – Давайте запишем тему нашей сегодняшней лекции.
«Дурманящие зелья».
- Летим дальше. А точнее подлетаем к нашим зельям, - при этих словах несколько квиддичистов умиленно улыбнулись
своим воспоминаниям о полетах. – Для начала надо либо дать определение этому подтипу, либо выявить его цель.
Мы сделаем второе...
Два гриффиндорца на последней парте о чем-то весело говорили и смеялись, мешая вести урок. Санни замолчала и
устремила взгляд в пустоту. Когда весь класс повернулся к двум гриффиндорцам, те затихли и поймали недовольный взгляд преподавательницы уже на себе.
- Может быть, вы мне ответите, какова цель Дурманящих зелий? – заметив, что ответить им нечего, тихо добавила.
– Не забывайте, что мы с вами учимся по-прежнему на одном факультете. Мы продолжаем.
Так вот, о цели. Из названия все понятно. Раз Дурманящие – значит задурманивают. А вот как бы нам так выразиться
очень простым языком, чтобы было все понятно?
Санни Уельс взмахнула палочкой и на доске появились буквы, сложившиеся в одно предложение.
- Дурманящие зелья варятся с целью запутать мозг человека, задурманить его, заставив выпившего зелье тормозить,
совершать неверные и абсурдные поступки, находиться в состоянии растерянности.
Ну, вы понимаете, думаю. Дурманящие зелья очень опасны. Особенно, если в зелье будет передозировка какого-то
ингредиента. Почему? Потому что в основном ингредиенты Дурманящих зелий ядовиты. Поэтому без знания некоторых
наук здесь никуда.
Кроме того, нам сейчас надо выявить, а какой же цвет имеют Дурманящие зелья? К сожалению, эта область
Зельеварения еще не до конца открыта, поэтому нельзя точно сказать, какого цвета на конечной стадии Дурманящие
зелья. Но чаще всего это все-таки мутновато-белый цвет, который, как вы, наверное, уже поняли, такой не с проста :)
Я слышала шепот на тему того, а какие, например, ингредиенты и какого зелья ядовиты. Ну что ж, приведу пример.
Да, я очень хорошо слышу. Что ж...
Зелье забывчивости.
Ингредиенты: ложечная трава, любисток, чихотная трава, сок мака, валериана.
- Здесь ядовитым ингредиентом является сок мака. Сначала кажется, что ничего такого в этом нет, но нужно помнить,
что загустевший сок мака – это опиум. Его используют в лекарственных препаратах, конечно же. Но по большей части,
это наркотическое вещество. Да и валерьяну в больших количествах употреблять нельзя – а то вас ждут головная боль,
тошнота, возбужденное состояние и нарушение деятельности кровеносной и пищеварительной систем. Я ответила на шепот?)
Еще важно заметить, что основная сфера употребления Дурманящих зелий – отдел мракоборства.
Санни глянула на часы и заметила, что до конца урока еще прилично.
- Хм... Так. Так как у нас сейчас лето, я не буду заставлять вас киснуть на уроке по полной программе)
Стоп-стоп, а куда это вы засобирались? Прошло только пол-урока, а осталась еще и практика.
Так что спрячьте ваши перья и пергаменты. И получите каждый по пакету.
Пока пакеты под магией волшебной палочки разлетались по партам, девушка продолжала говорить.
- В этих пакетах множество ингредиентов, которых хватит на несколько зелий. Кроме того, здесь есть
лишние ингредиенты, которые ни в коем случае не надо выбрасывать, а просто оставить в пакете.
У меня остался один пакет. Заглянем?
- тысячелистник
- трава цинги
- любисток
- скарабеи
- экстракт клевера
- скорлупа лесного ореха
- спорыш
- перхоть барабашки
- слезы единорога
- чихотная трава
- ложечная трава
- сок мака
- лакричный пион
- сушеная крапива
Ингредиентов очень много, знаю. Из всех этих ингредиентов вам нужно выбрать необходимые для приготовления зелий:
- запутывающее зелье (1 и 2 курс)
- зелье стирания памяти (3 и 4 курс)
- морочащая жидкость (7 курс)
- дурманящая настойка (5 и 6 курс)
Кроме того, три ингредиента в пакете – лишние.
В скобках указан минимальный курс, при котором можно изготовить то или иное зелье. То есть,
первому курсу можно взять только запутывающее зелье, равно как и второму. Третий и четвертый
курсы могут взять либо зелье памяти, либо запутывающее зелье. Пятый и шестой курсы получают в
свое распоряжение запутывающее зелье, зелье памяти и дурманящую настойку. А у седьмого курса
возможности безграничны – выбрать можно любое зелье. Так как взрослые уже)
И не надо на меня обижаться, первокурсники и второкурсники. Как уже было сказано в лекции,
Дурманящие зелья опасны, поэтому доверить еще неопытным зельеделам сложные по приготовлению зелья я не могу.
Ну что ж. Запишите домашнее задание и можете приступать к изготовлению зелья.
Домашнее задание:
1. Так с какого же «не проста» у Дурманящих зелий мутновато-белый цвет? (0-2 балла)
2. Подумайте, почему Дурманящие зелья в основном используют в аврорате? Чем больше найдете, тем выше будет балл. (0-3 балла)
3. Опишите, как вы варили данное вам зелье. Какие ингредиенты взяли? Какие свойства у этих ингредиентов?
Есть ли среди них ядовитые ингредиенты? Каково основное действие у зелья, и каковы его побочные эффекты? (0-5 балла)
Хочу сказать, что ценю я либо творческие работы, либо очень строгие, расписанные по пунктам.
За правильно сделанную работу, состоящую из вопроса-ответа и так далее, можно получить только 10 баллов.
Оформление тоже немаловажно :)
Будут вопросы – милости прошу в КЦ.
Можете приступать. Удачи!
|
|