Rambler's Top100
Подземелье

Библиотека
доклады
в кабинет
Консультации

котел
КАБИНЕТ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ


Эмилинда Одельман
Хаффлпафф, 3 курс
Доклад к уроку Зельеварение

Применение символики зельеварения при создании морте-трансформеров


Здравствуйте, профессор Фиби!

Я представляю Вам доклад на тему «Применение символики зельеварения при создании морте-трансформеров.» Соответственно всю символику мы разобьем так же, как и на он-лайн занятии, на несколько групп, каждая из которых будет влиять на наше готовое зелье в большей, или меньшей степени. Сначала напомню ингредиенты, которые я и буду рассматривать в частном случае

  • Шерсть собаки – 1 пучок
  • Волос из гривы мустанга – 1 штука
  • Звуки из колыбельной Морфея – 7 штук
  • Объятия матери (энергия) – 1 штука
  • Несколько капель летнего дождя – 3 штуки

    Прежде всего нужно сказать, что следование символике зельеварения не является строго обязательным процессом при изготовлении зелий, однако если мы будем учитывать все эти особенности ингредиентов или цвета зелья, то есть достаточно неплохой шанс, что наше зелье получится чуть лучше, чем у человека, который готовит его без учета символики и каких-либо правил вообще. И мы начнем рассмотрение наших трансформеров с точки зрения

  • Символики ингредиента.

    Но так как мы уже знаем, что и эта символика делится на несколько подсимволик, если можно так выразиться, то сразу же начнем рассмотрение
    1)Смысловая символика. Эта символика является одной из наиболее важных в данной категории и поэтому ей нужно уделить особое внимание. То есть с каждым ингредиентом зелья мы должны учитывать тот момент, какую собственно говоря, смысловую нагрузку несет в себе каждый ингредиент. Для конкретики я рассмотрю смысловую символику ингредиентов морте-трансформеров на том зелье, которое я готовила в домашней работе. Первым ингредиентом я использовала шерсть собаки, которая в себе несет смысловую нагрузку, как друга человека, как ответственного работника и разумного создания. Что несомненно использовалось в зелье, где кресло становилось по сути человеку другом. Мустанг символизирует свободу и волю, а также скорость и непокорность, что тоже имело значительный эффект в нашем зелье, особенно в том его аспекте, что наше скоростное кресло не очень приветствовало ругать и скидывало на малейшие ее признаки. Звуки колыбельной Морфея несут смысловую нагрузку сна и покоя, успокоения и умиротворенности, что усиливает влияние на кресло. Энергия объятий матери несет смысл любви и тепла, покоя и радости, так что с таким количеством подобных ингредиентов кресло у нас получилось очень любвеобильным. И капли летнего дождя несут смысл свежести, радости, благополучного исхода, хорошего дня и отдыха.
    2)Формо-видовая символика опирается на форму ингредиентов зелья. Для нашего умиротворенного кресла, которое изредка бегает, но в итоге очень гармонично и спокойно, нудны ингредиенты гладких форм. Что мы и наблюдаем в данном случае. Сейчас я замечаю, что не полностью учитывала символику зельеварения, но как я уже слышала лучшее-враг хорошего, поэтому частично учтенная символика – тоже неплохо. Сечение волоса собаки и мустанга есть круг, что по определению что-то замкнутое и гармоничное, объятия и колыбельная – настолько абстрактные понятия, что запросто заполнят любой сосуд и примут любую форму, но по определению они какие-то полужидкие, перетекающие и совершенно не острые. Капельки дождя имеют форму шара, они также гладкие и совершенные.
    3) Цветовая. Все ингредиенты объединены цветовой символикой, так как все используемые ингредиенты примерно одной цветовой гаммы. Цвета неяркие, пастельные, мягкие, гармоничные, все то, что нужно для того, чтобы кресло выражало мягкую любовь. А также чтобы на нем можно было с удобством разместиться и посидеть, не думая, что оно будет ни с того ни с сего брыкаться.
    4) Тактильная. Все ингредиенты являются очень уютными и мягкими, как на ощупь (все, что можно пощупать – это волосы мустанга и собаки) так и приятные для глаза о тела. Например колыбельная Морфея кажется для нас очень мягкой и уютной за счет обволакивающих звуков, а объятия матери – за счет обнимающего субъекта и той дольки приятности, которую они доставляют.

  • Символика цвета.

    Сразу стоит отметить тот факт, что в итоге зелье морте-трансформер бедет синего цвета или его оттенков, поэтому внимательно для начала рассмотрим символику синего цвета. Главный знак, который содержит в себе синий цвет, это божественность, приближенность к небу и богам, радость по этому поводу. Очень часто этот цвет символизирует также тайну, холод и печаль, что в нашем зелье не очень уместно, поэтому я уверена в том, что символика цвета ингредиентов здесь сыграла свою решающую роль. Шерсть собаки и волос гривы мустанга можно объединить светло-коричневым цветом и посмотреть его символику. Этот цвет несет в себе энергию нежности и красоты, а также спокойствия и гармонии. Гармоничны и оттенки песни Морфея, и объятий матери, которым нельзя определить какой-то конкретный цвет, но тем не менее они светлые, приятные, мягкие, пастельные, что у нас и влияет на конечное зелье. А вот ту энергетику, которую должно источать бегающее кресло, придает креслу итоговый цвет зелья – синий. То есть у нас получается, что цвет ингредиентов и цвет готового зелья очень сильно влияют на итоговый результат действия зелья, придавая ему и умиротворенность, и активность одновременно.

  • Символика рецептуры.

    1) Символика пропорций. В соотношении с другими составляющими, я взяла достаточно много шерсти собаки, потому что нам нужен эффект очень быстрого бега. Если перевести это в штуки, то там будет не менее чем 10 волосинок, а это гораздо больше чем каждого из ингредиентов. Просто это говорит о том, что и ингредиент не слишком сильный, и что скорости и качества бега нам нужно добиться хороших, поэтому и берется так много шерсти. А вот волос мустанга всего лишь один, потому что при большем количестве кресло станет не только ощущать свою свободу и показывать норов, но и постоянно будет сбрасывать, что совершенно не нужно сидящему на нем человеку. А добавить ингредиент было нужно, поэтому лишь малую толику. Звуков колыбельной Морфея я добавила ровно 7, и это очень символично, потому что звуков именно столько, сколько существует нот, а это значит, что нам нужна полная гамма звуков колыбельной для очень хорошего эффекта, чтобы кресо воспринимало любую попытку уснуть и успокаивалось. Та же история с объятиями матери, которые сами по себе обладают колоссальной энергией, и если вдруг чуть-чуть переборщить с этим ингредиентом, кресло просто задушит сидящего, а вот меньшее количество будет недостаточно тепло обнимать, поэтому в данной ситуации мы берем именно энергию одних объятий. Капли летнего дождя являются лишь маленьким носителем энергии дождя, и то что их 3 штуки опять-таки очень символично, так как в нумерологии число 3 символизирует радостное самовыражение, то есть именно то, с какой радостью кресло должно приветствовать любимого хозяина и распахивать перед ним свои объятия.
    2) Символика процедур. В морте-трансформерах уже хорошо известна последовательность закладки ингредиентов, что для нас несомненно является большим плюсом. Сначала опускаются самые «живые» компоненты, вернее одни из них, – природные – чтобы они успели отдать зелью свою силу, но в то же время уже не смогли направить зелье не в то русло. Например, чтобы зелье не стало менять свои свойства в пользу живого. Затем опускаются в котел самые плохорастворимые ингредиенты – камневые образования, что тоже вполне логично, потому что для выделения магической энергии камня нужно достаточно много времени и сил. Затем мы укладываем последовательно индивидуальные составляющие, другие и животные компоненты, которые всегда очень быстро раскрывают свой магический потенциал в зелье и не должны быть еще полностью нарушены, а в последнюю очередь мы опускаем стихийный компонент для закрепления эффекта и чтобы окончательно указать как цель морте-трансформер. Если говорить о помешиваниях, то я их употребляла ровно 3 штуки по часовой стрелке. О символике числа 3 я уже говорила, и тогда становится понятно, почему именно столько помешиваний употреблено для капель дождя, а вот почему по часовой стрелке сейчас объясню. Помешивания против часовой стрелки употребляют, когда хотят замедлить распыления ингредиента в зелье, а вот по часовой – наоборот, нам же нужно было, чтобы капли как можно скорее распространились по зелью и дали ему свою энергию, да и совпали с потоком положительной энергии, в конце концов.
    3) Символика времени. Играет значительную роль при сборе некоторых моих ингредиентов. Например, капли летнего дождя вы ни в какое время суток кроме лета нигде найти и не сможете, поэтому собирать их надо именно в это время года, а иначе в зелье уже будет совершенно иной эффект. И волос у мустанга лучше брать в июне-августе, потому что именно в этот период полностью раскрывается его свобода и сила, что немаловажно для нашего зелья. А вот когда брать все остальные ингредиенты не имеет особого значения, потому что во все времена года их сила примерно одинаковая. Особой символики по времени варки ингредиента не используется, хотя и в целом зелье должно вариться не более получаса.

  • Символика места.

    Это один из самых простых пунктов работы с морте-трансформерами, потому как в них хотя и важно, какие инструменты ты используешь, но все же не настолько, чтобы неправильными инструментами можно было бы испортить зелье. Однако стоит учитывать, например, что не стоит использовать, например, инструменты, которые можно при нечаянном падении в зелье посчитать, как ингредиент. Проблематична может быть в МТ и ложка из того же дерева, что и дерево, которое мы собственно будем превращать. Одна маленькая щепка может испортить весь результат готового зелья, так что и здесь нужно быть аккуратнее. Что касается места, для приготовления МТ можно использовать практически любое место, где вам понадобилось его приготовить, так что здесь не слишком страшно и не требуется особенных каких-то хирургических условий.

    Ну вот я и выяснила, что мой МТ был далеко не идеален и еще есть над чем работать, но часть символики зельеварения я все же учла, что не может не радовать.

    Работу выполняла Эми Одельман, 3 курс, Хаффлпафф.


  • Rambler's Top100