Rambler's Top100
Подземелье

Библиотека
доклады
в кабинет
Консультации

котел
КАБИНЕТ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ


Loshadka
Хаффлпафф, 6 курс
Доклад к уроку Зельеварение

Техника нанесения полетного зелья на ковры-самолеты

Доброго времени суток!

В докладе мне было предложено рассмотреть технику нанесения полетных зелий на ковры-самолеты, выделить преимущества и недостатки каждого из методов и на основе этого сделать вывод, какая техника предпочтительнее.

Техника первая: нанесение полетного зелья на ковер-самолет непосредственно перед полетом, т.е. на уже сотканный ковер.


• Преимущества:
1. Наименьший расход зелья, так как не приходится пропитывать каждую из нитей
2. Быстрое выполнение поставленных задач: нанести полетное зелье на уже готовый ковер не составляет труда
3. Весь ковер обрабатывается в равных долях, не остается сильно пропитанных/сильно не пропитанных участков
4. Четкое распределение магической энергии (например, на ковер положена порция магии, равная р и лишней магии не придет с лишними ворсинками)

• Недостатки:
1. При нанесении на ковер полетного зелья остаются непропитанные участки там, где нити трутся друг об друга, что не обеспечивает стопроцентный подъем ковра в воздух.

Техника вторая: нанесение полетного зелья на отдельные нити ковра-самолета и последующая его сборка из пропитанных нитей.

• Преимущества:
1. Пропитывается каждая из нитей, что обеспечивает пропитку целиком без каких-либо неточностей, что обеспечивает спокойный полет

• Недостатки:
1. Сложно исполнение припитывания ковра: пропитать каждую ворсинку намного дольше и более трудоемко, чем пропитать целый ковер.
2. При соприкосновении друг с другом нити будут тереться между собой, вытирая изнутри зелье, таким образом делая нити менее летающими, чем нужно
3. Неравномерность иссякания действия самого зелья: на каждой из нитей действие зелье может ослабевать по-разному, если оно ослабевает. Поэтому уменьшаются полетные качества определенных нитей и в целом ковра
4. С добавлением лишней ворсинки в ковер появляется лишняя сила полета.

Из этой сравнительной характеристики мы видим, что первая техника имеет намного больше преимуществ и намного меньше недостатков, чем вторая, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что при нанесении полетных зелий на ковер-самолет нужно наносить зелье на уже готовый ковер.


Rambler's Top100